Что можно получить с продавца за некачественный товар?
Взаимоотношения Покупателя с Продавцами регламентируются Федеральным Законом «О защите прав Потребителей». В случае продажи Вам некачественного товара Вы имеете право выбора способа «компенсации»:
- если возвращаете товар с недостатками, то полную его стоимость;
- если вернут деньги не вовремя, то плюс неустойку в размере 0,5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от ваших требований;
- если решили заменить бракованный товар на аналогичный новый, то доплату, если такой или аналогичный по характеристикам товар подорожал;
- если решите оставить товар с недостатками себе, то скидку;
- возмещение убытков в доказанном размере, если из-за брака пришлось за что-то платить;
- полную стоимость доп. оборудования, если его установили на товар, который пришлось вернуть.
- в Суде – компенсацию морального вреда, если вы испытали физические или нравственные страдания;
- в Суде – штраф 50% от всей присужденной судом суммы, и только если продавец не выполнил требования добровольно.
Наши юристы помогут вам урегулировать любой спор по защите прав потребителей в Нижнем Новгороде.
