Предновогодняя АКЦИЯ! Онлайн-консультация 10 000 6 000 рублей / час

Семейные споры
Семейные споры: правильное и безболезненное урегулирование
20.12.2015
Разрешение жилищных споров
Разрешение жилищных споров
21.12.2015
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей: как предотвратить обман со стороны продавца

Через рынок потребителей происходит процесс удовлетворений ежедневных нужд в различных продуктах. На потребительском рынке главная роль занята торговлей, ведь именно она и ее основное звено предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, которые вырабатываются предприятиями.

Торговля обязана заботиться об интересах потребителей, ведь она является посредником между производителями и покупателями. В любом магазине должны следить за качеством продукции от производителя, услугами поставщика, ведь от этого зависит качество товара, безвредность здоровья покупателей и, как минимум, товарный вид.

Как избежать проблем на первом шаге?

С каждой покупкой товара магазин заключается договор о купле-продаже с потребителем. Абсолютно любой товар, который был продан конкретным магазином, переходит из ряда собственности магазина к рукам покупателя и данная процедура управляется законом.
В последние года в стране приняли ряд актов, целью которых является ограждение потребительских прав, повышение качества предлагаемых товаров, а также повышение поруки предприятий зависимо от формы.

Одним из наиболее важных потребительских прав считают получение товаров, которые соответствуют каждому из условий стандарта и условиями договора, предоставленной информации о товаре (условия эксплуатации, хранение, транспортировка). Все товары, которые отвечают условиям, является продукцией надлежащего качества.

Соответствие качества продукции – это его согласованность с уровнем развития технологий пригодности, необходимого уровня развития науки. Качество продукции обязано отвечать всем указанным требованиям, в иной ситуации его необходимо отнести к товарам с ненадлежащим уровнем качества.

Все требования, указанные выше, имеют отношение не только к продуктам, но и к предоставляемым услугам, выполненными продавцом или конкретным исполнителем (зависимо от их форм).

Основным моментом о гарантировании защиты юридического права является подробная информация о производителе продукта и человеке, продающим его.

Потребитель имеет полное право знать, кто именно является продавцом, изготовителем и кто будет оказывать некоторые услуги. Все эти данные нужны не лишь для того, чтобы выбрать желаемого изготовителя, пользующегося доверием и, возможно, популярностью, но и для того, чтобы обладать возможностью защитить все свои права при их нарушении. Именно поэтому закон о защите прав предусматривает право любого на такую информацию. Каждый продавец обязан предоставить покупателю, если он требует, точные сведения о производителе, юридическом адресе, фирменном наименовании или названии.

Наша компания осуществляет спектр услуг по защите прав потребителей в Нижнем Новгороде: от консультаций до реализации практических действий, направленных на восстановление нарушенных прав покупателя.

Защита прав потребителей