Составление претензий в Нижнем Новгороде

Профессионально, честно и конфиденциально
поможем в разрешении Вашего юридического спора

Чаще всего претензии возникают при купле-продаже каких-либо товаров и услуг. Вне зависимости от формата отношений бизнес-клиент или бизнес-бизнес, часто возникают различные вопросы и претензии. Если субъекты сделки не договариваются, то это служит основанием для начала претензионной работы. Для того, чтобы грамотно и обоснованно составить претензию, нужно ознакомиться с нормативными актами, а так же обязательствами сторон по договору. Для того, чтобы претензия стала максимально результативной, следует обращаться к юристу.

Составим претензию, от которой не отпишутся!

Юридические услуги в Нижнем Новгороде

Запишитесь на ЭФФЕКТИВНУЮ консультацию
по решению ВАШЕЙ проблемы:
+7 (920) 253-94-11

Более 13 лет на страже
ВАШИХ интересов

Больше 1000 довольных клиентов!

95% выигранных дел
в разных инстанциях

Работаем для клиентов как для себя

Не обещаем клиентам невозможного!

Вы наверняка знаете про порочную практику – наобещать клиенту золотые горы, получить деньги и проиграть заведомо тупиковое дело. Мы работаем по-другому: клиент всегда четко получает информацию о вероятности победы в том или ином деле. Зачем брать деньги там, где очевидно виден проигрыш при любом исходе?

Но если беремся за дело, то действуем решительно и результативно

Составление претензий в Нижнем Новгороде

У вас появилась необходимость в составлении претензии? Мы Вам поможем в этом!

Претензия — письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения требований, изложенных в претензии.

Составление претензий в Нижнем Новгороде

Как правильно подавать претензию?

Проще говоря претензия – это официальный документ, содержащий в себе требования и условия разрешения конфликта во внесудебном порядке. Мы поможем Вам урегулировать конфликт и предложить вариант его решения контрагенту.

Как правило, если контрагент не желает исполнять свои обязательства, без претензии обойтись нельзя. Гражданский кодекс определяет порядок подачи претензии. Как и в любом судебном разбирательстве Вам придется доказывать, что Вы соблюдали досудебный порядок разрешения спора. Поэтому составление претензии – очень важный этап. Поэтому именно качественное оказание квалифицированной помощи в составлении и подаче претензии приведет к достижению результата.  Более того, необходимо не только правильно подготовить документы, но и отправить их контрагенту таким образом, чтобы у него не было возможности доказать факт отсутствия попытки урегулировать спор в досудебном порядке в тот момент, когда дело дойдет до суда.

К сожалению, многие люди ошибаются считая, что они могут составить досудебную претензию сами. Чтобы содержание претензии соответствовало Вашей проблеме, необходимо грамотно применить нормы права. В этом могут помочь наши специалисты. Почти все образцы документов, находящихся в интернете, содержат ошибки и неточности. Кроме того, каждая ситуация индивидуальна, она требует своего подхода в решении проблемы.Только, правильно составленная претензия может повлиять на вашего контрагента заставив его решить вопрос мирным путем.

Претензия в рамках гражданского судопроизводства является процессуальным документом, свидетельствующим о прохождении досудебного порядка урегулирования спора. Этот факт обязательно будет учтен судом при разбирательстве дела по существу.

Юридические услуги по составлению претензии включают в себя тот перечень необходимых действий, который поспособствует минимизировать временные и финансовые затраты.

Что нужно делать, чтобы подача претензии была эффективной:

  • Анализ спора о защите прав потребителей и представленных материалов
  • Выбор способа защиты нарушенных прав
  • Составление претензии по спорам, вытекающим из законодательства о защите прав потребителей
  • Подача претензии

Мы имеем довольно высокий процент результативности по тем претензиям, которые мы подавали в защиту интересов наших клиентов.