Составление жалоб в Нижнем Новгороде

Профессионально, честно и конфиденциально
поможем в разрешении Вашего юридического спора

Российское законодательство предусматривает достаточно большое количество контролирующих органов в любой сфере жизни. Насчитали лишнего по ЖКХ? Отказали в гарантии на товар? Не убирают двор? Во всех этих случаях можно подать жалобу в соответствующую инстанцию. Однако, очень часто эти жалобы либо возвращают, ссылаясь на формальные основания, либо принимают, но толком ничего не делают. А все по тому, что жалоба была составлена неправильно.

Составим жалобу так, чтобы Вас услышали!

Юридические услуги в Нижнем Новгороде

Запишитесь на ЭФФЕКТИВНУЮ консультацию
по решению ВАШЕЙ проблемы:
+7 (920) 253-94-11

Более 13 лет на страже
ВАШИХ интересов

Больше 1000 довольных клиентов!

95% выигранных дел
в разных инстанциях

Работаем для клиентов как для себя

Не обещаем клиентам невозможного!

Вы наверняка знаете про порочную практику – наобещать клиенту золотые горы, получить деньги и проиграть заведомо тупиковое дело. Мы работаем по-другому: клиент всегда четко получает информацию о вероятности победы в том или ином деле. Зачем брать деньги там, где очевидно виден проигрыш при любом исходе?

Но если беремся за дело, то действуем решительно и результативно

Составление жалоб в Нижнем Новгороде

Проще говоря жалоба – письменное требование лица, адресованного другой стороны в случае их противоправных действий. Право участника гражданского судопроизводства на подачу апелляционной жалобы, перечень судов, рассматривающих их, сроки и место подачи, а также ее содержание, регламентирован гражданским процессуальным кодексом РФ (гл. 39 ГПК РФ). Данное право на подачу апелляционной жалобы возникает у участника процесса, если он не согласен с вынесенным судом 1-й инстанции решением.

Составление жалоб в Нижнем Новгороде

Требования к составлению апелляционной жалобы:

  • Апелляционная жалоба должна быть краткой. Размер не имеет значения, так как самое главное, чтобы в документе были аргументированные факты чей-либо неправоты. В идеале, жалоба должна быть интересной и читаться на одном дыхании.
  • Апелляционная жалоба должна быть понятной. Наши специалисты помогут Вам донести до судьи не отдельные фразы, а основную мысль и саму идею жалобы. Сделать так чтобы именно Ваша жалоба выделялась из той массы, которую судьи в апелляционном суде читают каждый день.
  • Апелляционная жалоба затрагивать суть. Это означает, что жалоба должна нести только то что устраивает вас, ничего лишнего, никаких эмоций. Обладая огромной судебной практикой юристы компании смогут решить Ваши проблемные вопросы.

Когда мы составляем жалобы, мы следуем четкому порядку действий (именно это объясняет высокую результативность составленной нами юридической документации):

  • Анализируем материалы гражданского дела
  • Мотивируем судебную ошибку
  • Приводим только факты
  • Оперируем подтвержденными обстоятельствами
  • Ссылаемся на представленные в суд доказательства
  • Даем правовое обоснование, подкрепленное судебной практикой

Первая судебная инстанция проиграна, но можно подать апелляцию…

Даже если вы проиграли дело в суде первой инстанции, все еще можно исправить это положение. Главное, все сделать вовремя. Срок подачи апелляционной жалобы по гражданскому делу – один месяц. Отсчет идет со дня изготовления мотивированного решения. Специалисты нашей компании за короткий срок помогут Вам с этой проблемой. Не волнуйтесь, если вы не успели этого сделать по уважительной причине, срок можно восстановить.

Не упускайте свой шанс одержать победу в апелляционном суде. Доверьте составление апелляционной жалобы профессионалам.