Каждый понедельник первичная КОНСУЛЬТАЦИЯ в нашем офисе БЕСПЛАТНО. Подробности здесь!

Споры с налоговой.
11.01.2017
Приставы арестовали счет.
12.01.2017

(Разъяснения ЦБ).

С 1 января 2017 года такой документ обязаны предоставлять все без исключения страховщики.

Причем заявитель имеет право получить и полис, оформленный на бланке строгой отчетности, и его электронный вариант.

Небольшой алгоритм действий от финансового регулятора:

  1. проверить наличие действующей лицензии страховщика на официальном сайте Банка России или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА);
  2. перейти на сайт страховой компании через сайт РСА (любые другие способы приобретения электронного полиса – через агентов и других посредников – незаконны);
  3. пройти регистрацию на сайте страховой компании и получить от нее идентификаторы для доступа в личный кабинет – логин и пароль. Идентификаторы передаются по электронной почте, СМС-сообщением либо при личном обращении в офис страховой компании;
  4. заполнить заявление в электронной форме на сайте страховой компании; оплатить полис (компания обязана предоставить возможность оплаты электронного полиса ОСАГО банковской картой на своем официальном сайте, дополнительно могут быть предложены иные способы оплаты);
  5. получить полис в виде электронного документа и/или в виде документа на бланке строгой отчетности по почте (в последнем случае – оплатить услуги почтовой доставки);
  6. распечатать бланк полиса и возить его с собой для предъявления сотрудникам полиции при необходимости (бумажный полис на привычном бланке и распечатанный полис, заказанный в электронном виде, равнозначны).

Думаю, что в случае “нежелания” страховой компании оформлять полисы в электронном виде, Вы просто “не сможете” зарегистрироваться на сайте компании.